Как войти в топ запросов в выдаче?

Для начала нужно ответить на вопрос: «По каким запросам хотелось бы быть на первых местах в выдаче?»

Брендовые запросы

Брендовый запрос — ваше уникальное название.

Например: Кафе Стуингелин

Поиск по запросу «Кафе Стуингелин», нет информации в выдаче

В этом случае 100% можно ожидать в топе выдаче, т.к. конкурентов нет.

А если ещё будет домен Stuingelin.ru, то успех не заставит себя ждать.

Общие или конкурентные запросы

Общие запросы — то, как интуитивно люди ищут вашу продукцию/услугу.

Например: кафе в Москве, где поесть в Казани.

Чтобы выйти в топ, нужно соблюдать минимум:

  • ваш сайт идеален с технической точки зрения
  • текст прописан для людей и отвечает на их вопрос и уникален
  • люди нашли ответ на свой вопрос

Ваш сайт должен быть лучше конкурентов, а ещё удовлетворять критерии алгоритмов от Google и Яндекс, которых, возможно, более 1000.

Вывод: выйдет сайт в топ или нет зависит от множества факторов, которые регулярно меняются и выдача меняется. Простыми словами, важно, чтобы ваш сайт был уникален, полезен и технически качественный.

Другие варианты:

Воспользуйтесь контекстной рекламой в Google и Яндекс — позволит за вечер быть в топе, но платить за каждый клик.

Наймите SEO оптимизатора. Он пропишет правильные тексты, сделает правильную семантику для сайта и ещё много чего. Подробнее можно узнать здесь

Полезные ссылки:

Введение в поисковую оптимизаци Google
Рекомендации для веб-мастеров Google
Признаки некачественного сайта Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги и отзывы тут

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: