Настраиваем конверсии/заявки в Facebook

FACEBOOK ЛИДЫ

Добрый день, друзья. Представим, что у нас есть задача:

Анализировать по каждой кампании в facebook количество приведенных лидов через каждое объявление, группу объявлений.

Конечно, это можно сделать просто и легко через Roistat (p.s. если до сих пор не пробовали, рекомендую попробовать, будите видеть аналитику по каналам до креатива + 14 дней там бесплатно).

Сейчас у нас есть такая картина:конверсии в facebook считаются только для одного города

Видим, что по городам нет данных по лидам, сейчас будет исправлять.

Установка пикселя Facebook на сайт

Идём в раздел пиксели

раздел пиксели

Если у вас ещё не создан пиксель, создаем его. Кстати, Facebook даёт возможность создать только один пиксель. Если у вас несколько сайтов, то вставляем его в нужный нам сайт, потом разделим трафик по сайтам, создав индивидуально настроенную аудиторию и подсчет будет вестись верно.

Выбираем удобный способ установки пикселя

выбираем удобный способ установки пикселя

Использовать интеграцию или Tag Manager

Данная опция позволяет установить пиксель просто и быстро, если у вас установлен тэг менеджер google. Все что вам нужно будет сделать — дать авторизоваться google и он автоматом его поставит. Нужно будет только настроить сбор аудиторий и подсчет конверсий.

Установить код вручную

Самый распространенный способ — это добавить выданный код в код сайта между тегом «BODY». Я устанавливаю данным способом:

установка кода

И нажимаем кнопку сохранить.

Отправить инструкции разработчику по эл. почте

Просто вводите почту вашего программиста и он установит его в код сайта. Подходит, если у вас нет доступа или вы не разбираетесь, куда нужно вставить.

Создаём индивидуально настроенную аудиторию

Настраиваем сбор аудитории для будущего анализа и ретаргетинга.

настраиваем сбор аудитории

  1. Нажимаем «Создание индивидуально настроенной аудитории»
  2. Выбираем «Люди, посещавшие определенные веб-страницы»
  3. Задаем URL сайта (если у вас их несколько или планируется для нескольких), если один, то данный пункт можно пропустить.
  4. Задаем «название аудитории»
  5. Нажимаем «Создать аудитории»

Создаём индивидуально настроенную конверсию

Нажимаем на кнопку «Создать индивидуально настроенную конверсию».

индивидуальные конверсии

создаем индивидуальные конверсии

 

  1. Прописываем правило «URL-адрес содержит» — это должна быть ваша страница спасибо, если её нет. То то нужно прописывать через событие, это уже другое. Если что пишите помогу.
  2. Категория «Лид» это для подсчета конверсий
  3. Нажимаем «Далее»
  4. Задаем название и сохраняем.

успешно создано

И на этом всё :)

Выводы

Сделав такую настройку, мы будет видеть полную аналитику в Facebook (если нужна такая-же штука Вконтакте тогда вам нужен Roistat, он сможет считать такие данные по всем рекламным каналам). Это поможет нам правильно принимать решения по объявлениям и, соответственно, лить бюджет правильно. Спасибо, что дочитали. Будут вопросы обращайтесь в комментарии!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: