Представим у нас есть задача, когда человек переходит с рекламы в Яндекс.Директ мы хотим ему показать что мы находимся в Казани. А если пользователь переходит с из других городов то город не указываем.
Что необходимо нам
- Сайт на WordPress
- Установленный плагин CUSTOM CSS-JS-PHP
Настраиваем мультилендинг
Заходим в настройки плагина CUSTOM CSS-JS-PHP в раздел Add PHP
Далее нам необходимо вставить следующий код:
<?php
$utm = $_GET['utm_content']; // Параметр UTM метки
if($utm == ‘KZN’) {
$multiTitle = ‘ г. Казань’; // Условие 1
}
elseif($utm == ») {
$multiTitle = »; // Условие 2
}
else{
$multiTitle = »; // Что выводим если ничего не подходит
}
echo $multiTitle;
?>

Следующим образом, где:
- Это заголовок для нас, чтобы мы понимали что там за код, он нигде не выводится
- PHP код в котором мы задали условия
Теперь сохраняем и копируем шорткод который нам выдал плагин.
Нам нужно вставить его в то место где он должен отображаться.
В моем примере это здесь:
Протестировать можно здесь:
Без UTM-Метки — https://компьютерная-помощь5.рф/
С UTM-Меткой — https://компьютерная-помощь5.рф/?utm_content=KZN
ВАЖНО
Мы задаем параметр, который говорит что содержится в UTM метки. Например если мы укажем:
- Параметр сработает — «?utm_content=KZN»
- Параметр сработает — «?utm_content=KZN-retarget»
- Параметр НЕ сработает — «?utm_content=KZn» (т.к. регистр разный)
Выводы
Настроить простой мультилендинг с подменой текста просто, но муторно т.к. при большом кол-ве объявлений или источников легко запутаться, а также описанный мной способ работает только на WordPress В этом случаем можно использовать специальную систему для мультилендингов например YAGLA. Задавайте вопросы в комментариях!