Приветствую вас, дорогие читатели моего блога. Вы работаете с несколькими аккаунтами в Гугл Эдвордс и до сих пор не знаете о существовании сервиса, который позволит экономить ваше драгоценное время? Значит, пора исправлять ситуацию и срочно знакомиться с крайне полезным инструментом. Центр клиентов google adwords сделает работу с множественными аккаунтами простой и понятной. А об особенностях и «фишках» этого сервиса вы узнаете, прочитав мой обзор.

Что такое центр клиентов

Центр клиентов (сокр. англ. MCC — My Client Centre) — это специальный аккаунт GA для управления несколькими учетными записями adwords.

Запустить рекламную кампанию в AdWords – это задача, которая по силам и новичку-директологу. Другой вопрос — будет ли эта кампания эффективна, или «первый блин комом». Если вы не имеете малейшего представления как управлять аккаунтом google и на старте показатели вашей рекламы оставляют желать лучшего, то при использовании стандартной гугл-учетки непривлекательная статистика закрепиться за ним на долгое время. Использовать сервис в будущем для создания рекламных кампаний для клиентов с подобной статистикой будет довольно сложно — доверить «горе-рекламщику» свои деньги никто не захочет. Избежать такую ситуацию поможет создание google mcc аккаунта.

Когда необходим

Google центр клиентов это незаменимый инструмент и в следующих случаях:

  • Если вы прирожденный рекламный «гуру» и в вашем распоряжении десятки, а то и сотни уникальных учетных записей;
  • Если ваш бизнес связан с маркетингом в поисковых системах, рекламой, автоматизацией ставок;
  • Если вы периодически от своих друзей/коллег/знакомых получаете просьбы оказать помощь с настройкой рекламных кампаний.

Что вас ждет, если вы пренебрежете возможностями единого входа Google и продолжите использовать множество стандартных аккаунтов? Ваша работа превратится в настоящую рутину — появится необходимость в хранении десятка разных доступов и постоянных «перезаходов» в сервис, даже если используете менеджер паролей например KeePass. И напротив, при наличии единого входа управлять AdWords станет проще — создание, удаление и изменение стандартных рекламных аккаунтов будет происходить в два клика.

Плюсы

Прочитав все вышесказанное, наверняка в общих чертах вы уже поняли для чего нужен mcc google adwords. Разберем возможности сервиса более подробно.

Упрощенный доступ

  • Все аккаунты, которыми вы управляете, будут иметь один логин для доступа.
  • Рекламные кампании из всех рабочих «учеток» всегда «под рукой» — управление в mcc гугл (коррекция бюджета, запуск и приостановка) происходит через единый интерфейс.
  • У вас появится возможность создания подчиненных аккаунтов, их настройки и установки к ним прав доступа.

Анализ эффективности

  • В google mcc вы будете видеть, какие ключевые слова имеют максимальную эффективность, и показатели какого аккаунта выше.
  • Создание отчетов с регулярной рассылкой позволит вам и вашим клиентам быть в курсе состояния текущих рекламных кампаний.
  • Единый код отслеживания конверсий позволяет не только получать подробные отчеты с высокой точностью, но и делать загрузку собственного сайта более быстрой.

Работа со счетами

  • Производить оплату по расходам на рекламу одновременно нескольких аккаунтов в центре клиентов просто, поскольку создается всего один счет.
  • Вкладка «Бюджет», расположенная в единой панели инструментов, сделает возможным отслеживать расходы и своевременно пополнять баланс аккаунта.

Как сделать MCC

Если вы решились опробовать работу сервиса, то первый вопрос, который у вас должен возникнуть: «Как сделать аккаунт mcc в гугл?» На самом деле весь процесс займет не больше 10 минут.

Регистрация управляющего аккаунта происходит по ссылке https://www.google.ru/intl/ru/adwords/myclientcenter/. Здесь вам предстоит указать электронную почту, которая ранее не была прикреплена к сервису AdWords. Далее вводим/выбираем следующие данные:

  • название;
  • основное предназначение аккаунта;
  • страна и часовой пояс;
  • используемая для расчетов валюта;

После принятия условий использования и подтверждения электронной почты, вы сможете приступить к непосредственной работе в своем Центре клиентов.

Выводы

Mcc google – действительно полезный инструмент в руках любого человека, имеющего отношение к рекламе. Его использование дает свободу и дарит драгоценное время, которое можно потратить с пользой, а не на рутинные действия.

Дорогие читатели, хочу сказать Вам «спасибо» за то что до конца прочитали мой обзор. Искренне надеюсь, что информация была вам полезна, и в дальнейшем вы не раз вернетесь в мой блог. Подписывайтесь на обновления и рекомендуйте своим друзьям!