Мало показов в Яндекс Директ

Мало показов в Яндекс Директ

Приветствую вас, уважаемые читатели блога!

В этой статье я расскажу вам о новом и не самом приятном для рекламодателей статусе Яндекс. Директ Мало показов и как сделать так, чтобы при дальнейшей работе такой статус вас больше не беспокоил.

[tds_note]Добавляйте в закладки или делайте репост в соц сети, чтобы не потерять.[/tds_note]

С конца января 2017 года  Директ стал присваивать статус «Мало показов» объявлениям с низким трафиком. Такой статус даётся группе объявлений по результатам свежей статистики запросов, текущих настроек и собранных данных о показах и кликах.

Что же для вас означает этот статус?

Означает он то, что  при имеющихся настройках ваши объявления показываются мало или не показываются вообще, так как действующая реклама в реальности не отвечает запросам пользователей.

В таком случае её показ временно приостанавливается, чтобы вы смогли проанализировать текущую ситуацию, выявить слабые стороны объявлений и скорректировать настройки.

Как исправить ситуацию со статусом показов?

Для повышения эффективности ваших рекламных объявлений существует несколько возможностей.

Мало показов в Яндекс Директ

  1. Пересмотреть и при надобности изменить условия подбора целевой аудитории по таким основным характеристикам:
    • география (города, регионы)
    • демография (пол, возраст)
    • социальные параметры (образование, профессия, доход)
    • психографические параметры (образ жизни, ценности, мотивация потребителей)
    • потребительское поведение (мотив покупки, выбор определённых марок, частота покупок)
  1. Проанализировать и отредактировать набор ключевых слов для группы объявлений с учётом актуальных запросов целевой аудитории.

Хочу здесь обратить ваше внимание, что можно и даже нужно делать отдельные рекламные кампании на поиске и в рекламной сети.

Логика такого решения строится на разных принципах работы поисковой и тематической рекламы:

  • на поиске рекламное объявление соотносится с текущим запросом пользователя
  • тематика учитывает интересы пользователя, его поведение в интернете.

Таким образом, для поиска и тематики потребуются разные наборы ключевых фраз, и для РСЯ ключи по запросам могут быть гораздо шире.

  1. Менее жёстко ограничивать фразы спецоператорами и более аккуратно использовать минус-слова.
  • С применением ограничивающих операторов нужно быть очень внимательными. Зачастую их использование «отсекает» часть аудитории и приводит к малому количеству показов, а значит,  и к малому количеству кликов, и целевых действий. Пересмотрев действующие операторы, оставить нужно только те из них, которые необходимы для точного попадания в свою целевую аудиторию.
  • Подход к минус-словам тоже должен быть крайне осторожным. Используйте минус-слова только тогда, когда вы можете с уверенностью утверждать, что они не встречаются на целевых площадках. Желательно пересмотреть и поправить минус-слова на разных уровнях: на уровне всей рекламной кампании и на уровне отдельных групп объявлений.

Регулярный аудит рекламных объявлений

Новый статус Директ Мало показов — это повод сделать широкий аудит своей текущей группы объявлений и на поиске, и в РСЯ. Чем тщательнее вы проведете такой анализ с учётом вышеперечисленных факторов:

  • условия подбора целевой аудитории
  • набор ключевых фраз и объявлений
  • грамотное использование спецоператоров и минус-слов

тем эффективнее будет ваша реклама и тем меньше шансов получить этот новый малоприятный статус для ваших объявлений.

Такой аудит своих рекламных кампаний важно проводить на регулярной основе, чтобы исключить возможность попадания в статус «мало показов», а кроме того, получать актуальную и своевременную информацию о переставших быть релевантными площадках или тех, где реклама работает неэффективно.

Доклад: Зачем вообще менять правила.

[su_youtube url=»https://youtu.be/1g1pE7VSG1o» width=»800″ height=»460″]

Ответы на вопросы

Сколько должно быть запросов в месяц ключевого слова чтобы не присвоился статус?

Запросов в месяц более 10-15 раз за месяц, меньше получите «мало показов»Мало показов в Яндекс Директ

 

Если это статья была полезна для вас, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, я обязательно отвечу.

[tds_note]Также подписывайтесь на обновления блога и присоединяйтесь ко мне в социальных сетях, чтобы в режиме онлайн  максимально быстро получать  актуальную информацию о возможностях и нововведениях по рекламе в Яндекс.Директ,  Google AdWords, ВКонтакте, Facebook.[/tds_note]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Спонсоры и партнёры

Хостинг Beget

>